[Тут должна быть подпись]
Только что глянула фильмец....милый такой ^^ не супер гениальный...как раз то что я хотела...
"Потому что я так хочу" с Менди Мур и Дайаной Китон.... Мне нравится Менди...что-то в ней есть...она одинаково мило смотрится со всеми своими партнерами..и так и хочется чтобы они были парой в жизни...А в жизни то не так...довольно неприятный муж >_<
Понравился еще мужчинко с которым она и осталась в конце по сюжету...залезла на Кинопоиск...и оп-ля..а жена то его играла в Посейдоне...она мне там тоже понравилась))) мир тесен))
А сюжет то мне вообще как родной..особенно после сегодняшней ссоры с мамой >_< Я аж на крик перешла.... уже третий год обьясняю что всего лишь дружу с парнем...а она нет и нет....а сегодня так прямо в лоб заявила "Вы же встречаетесь,вы же вместе гуляете" >_< Пиндос....она считает раз гуляем и отдыхаем вместе то все... готовте платье и фату мля >_<
Если бы это было все....ее вопрос про то " Так а что..чем это ваша дружба отличается от того что вы встречаетесь?" просто в тупик вогнал...челюсть на пол..глаза на выкат...ну да..мы всего то не целуемся..не обнимаемся и мы НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ.....ааааааааааа.. любовь и дружбу она прям разделить не может...
Вообщем сюжет просто как влитой под настроение...только вот до маман киношной дошло потом....интересно ,а до моей когда -нибудь истина дойдет.


оуууууууу..ффууууффф..это был крик души....за три года накопилось :wdpkr:

@настроение: жопашницкое

@темы: киномания, жопашництво, семейка Адамсов